Шанхай, 8 января /Синьхуа/ -- Как сообщил представитель
американской компании "Кодак" в Шанхае, в 2002 году эта компания в
средних и малых городах и сельских районах Китая впервые продала
свыше 1 млн фотоаппаратов "Кодак". Таким образом Китай стал мировым
лидером по продаже фотоаппаратов "Кодак".
Согласно статистическим данным, в настоящее время в
Китае среднедушевой расход фотопленок -- 0,2 фотопленки в год. Лишь
20 процентов из каждых 100 китайских семей имеют свои фотоаппараты.
В США и Японии среднегодовой расход фотопленок на душу населения --
4 фотопленки в год. 80 процентов семей американцев и японцев имеют
свои фотоаппараты.
По анализу представителя компании "Кодак" в Китае,
такая большая разница в этом показателе между Китаем и развитыми
странами объясняется тем, что фототехника пока еще не пользуется
большой популярностью среди жителей большинства средних и малых
городов и сельских районов Китая. Как показывают статистические
данные, 280 млн китайских семей не имеют своего фотоаппарата. В
самом деле годовые доходы 40 млн семей этих городов и сельских
районов превышают 5000 юаней /около 600 долларов США/. Поэтому для
рынка фотоаппаратов в Китае имеется огромный потенциал.
В настоящее время в Сянгане и на Тайване в среднем на
каждых 20 тыс человек приходится 1 фотоателье. Во внутренних районах
Китая 1 фотомастерская приходится на каждых 90 тыс человек.
Как сообщил представитель компании "Кодак" в Китае, в
2002 году компания открыла в 120 с лишним городах Китая более 5000
фотоателье. В 2003 году планируется открыть еще 10 тыс фотоателье.
назад |