Чжухай, 9 января /Синьхуа/ -- Городское правительство
Чжухай /Южный Китай/ и Китайское общество автомобилестроения 9-го
января совместно объявили в Пекине, что Всекитайский автосалон в
Чжухае будет работать с 28 марта по 1 апреля с. г.
На автосалоне будут представлены модели авто- и
мототранспорта и сопутствующие аксессуары.
По словам заместителя секретаря городского комитета КПК
Чжухая Юй Бинлиня, автосалон сыграет роль связующего "моста" между
производителями и потребителями автомобилей, что будет содействовать
здоровому и быстрому развитию отечественного авторынка.
Как сообщил представитель оргкомитета автосалона,
посетителям предоставят возможность опробовать машину на автотрассе.
Кроме того, в программе автошоу -- акробатические трюки
автоспортсменов.
Согласно докладу, опубликованному Государственным
статистическим управлением КНР, производство автомобилей китайскими
предприятиями в июне 2002 года выросло на 33,7 процента. В
частности, выпуск легковых автомобилей возрос на 46,8 процента,
производство грузовиков -- на 48,4 процента. Автомобилестроение
стало важной стимулирующей силой развития экономики Китая.
Если сравнить с другими регионами Северо-Восточной
Азии, то Китай обладает такими преимуществами для развития
автомобилестроения, как огромный потенциал потребительского рынка,
развитое машиностроение и перерабатывающая промышленность,
укомплектованность отрасли квалифицированными техническими
работниками. В последние годы ведущие автомобильные компании мира
успешно сотрудничают с китайскими партнерами, в ряде городов открыты
совместные предприятия по производству автомобилей.
По предварительным оценкам экспертов, в 2005 году спрос
на легковые автомобили на китайском рынке составит около 1,3 млн
единиц. В 2010 году -- примерно 2 млн автомашин.
Специалист Центра исследований по проблемам развития
при Госсовете КНР Ли Шаньтун сказал, что через 10 -- 20 лет Китай,
возможно, станет не только крупнейшим в мире автопотребителем, но и
крупнейшим производителем
назад |